Дети с самого раннего возраста тянутся к рисованию. Не все родители, конечно, считают исписанные малышом стены шедевром, и замазанный плотным слоем краски экран нового телевизора не у всех вызовет бурю восторга. Но если экспериментальный возраст уже давно позади, а страсть к рисованию у ребенка не пропала, значит, есть внутренняя потребность в изобразительном искусстве.
Художественная студия «Гармония» приглашает
Художественная студия в центре развития личности «Гармония» ПРИГЛАШАЕТ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 14 ЛЕТ открыть в себе талант удожника. В ходе занятий в нашем центре развития ребенок научится рисовать не только акварелью, гуашью и карандашами, но также освоит технику рисования восковыми мелками, пастелью, угольками и сможет в дальнейшем даже сочетать все эти техники между собой.
- Ваш малыш или школьник освоит основы композиции и построения рисунка.
- Узнает много полезной и интересной информации об искусстве, его видах, художниках и скульпторах…
- Увлечется творчеством и всем сердцем полюбит рисовать .
Рисовальные полезности
Рисование положительно влияет на интеллектуальное, эмоциональное и психологическое состояние ребенка. Во время рисования происходит развитие сложных движений пальцев и кистей рук, в частности вращательных, стимулируется тактильная чувствительность, за счёт этого у детей улучшаются сенсорные и координационные способности. Рисование важно для стимуляции развития зрительно-моторной координации и глазомера.
Рисование, как и любое творчество, является способом осмысления знаний об окружающем мире. Дети с удовольствием рисуют героев сказок, мультиков, свои любимые игрушки и родителей! И то, что мы видим на рисунке, это его способ видения, и он таит в себе немало информации о самом художнике и о том, как он воспринимает то, что происходит вокруг него.
Эмоции на рисунке
Рисунок – это своеобразный монолог о том, как ребенок себя чувствует и как воспринимает мир вокруг себя. Если ребенок так увлечен рисованием, что не слышит, когда к нему обращаются, значит, в этот момент через рисунок он рассказывает все то, что таится у него внутри. На рисунке — яркие краски, цветы, солнышко, улыбки на лицах во весь рот, говорит о том, что человеку хорошо, его ничего не беспокоит и он хорошо себя чувствует. Если ребенок использует темные цвета или рисует только черной краской — это повод обратиться к детскому психологу. Такая мрачная тенденция говорит о каком-то серьезном переживании, о чувстве подавленности. Рисуя, ребенок пытается справиться с каким-то стрессом.
Важно!
Рисование:
- помогает сформировать усидчивость, которая так необходима будет в школьном возрасте.
- развивает моторику руки ребенка и его движения становятся более четкими и точными, улучшается координация тонких движений. А развивая руку, мы развиваем мозг ребенка, он быстрее усваивать новую информацию и просто ускоряются темпы его развития.
Как можно рисовать
Важно освоить разные способы рисования. Карандаши, фломастеры, акварель, гуашь, мелки и пастель — всем надо попробовать порисовать! Разнообразие материалов, способов и стилей дают дорогу творческому потоку. Главное, поддерживать ребенка в его увлечении рисованием. Возможно, сегодня перед нами малыш с испачканными краской руками, а завтра — это будущий гениальный художник.