Дети с самого раннего возраста тянутся к рисованию. Не все родители, конечно, считают исписанные стены шедевром, а замазанный плотным слоем краски экран нового телевизора не у всех вызовет бурю восторга.

Во избежания дальнейших творческих экскрементов на нужных вещах, направьте творческую энергию своего юного художника в нужное русло, приводите любимое чадо в художественную студию при ЦРЛ «Гармония».  В нашей студии опытные преподаватели смогут раскрыть талант Вашего ребенка, привить любовь к рисованию. Кроме того занятие живописью благоприятно сказывается на эмоциональном и психологическом состоянии ребенка. 

 

Первооткрыватели

Если двухлетнему малышу в руки попал карандаш, он сразу найдет ему применение. Увидев линии на листке бумаги, ребенок приходит в восторг. Это первый след в большом искусстве, и это сделали его ручки, а карандаш — волшебная палочка, с помощью которой можно создать калеку-маляку. Для малыша первый рисунок играет большую роль в познании мира и понимании своих возможностей.

Творческий замысел

В три года у малышей начинается пора осмысленного рисунка. Пусть пока преобладает стиль крутого абстракционизма, и критики из числа взрослых все время задают глупый вопрос «А что это? А это кто?» Неужели не понятно? Вот это с большой головой и длинными палочками — папа, а рядом — мама, а это — я. Почему только голова и ножки? Потому что мы гуляем, нам нужны ножки, а ручки дома остались. То есть ребенок в 3 года способен нарисовать человека, определить отличая и увидеть в своем рисунке историю. У художников этот процесс называется творческий замысел.

Смотрю — рисую — понял! 

Рисование для ребенка после трех-четырех лет становится не только порталам, через который он получает информацию, но и способом, которым малыш усваивает полученные знания об окружающем мире. Все, что он увидел, услышал , становится темой рисования. Дети с удовольствием рисуют героев сказок, мультиков, свои любимые игрушки и родителей! И то, что мы видим на рисунке, это его способ видения, и он таит в себе немало информации о самом художнике и о том, как он воспринимает то, что происходит вокруг него.

Эмоции на рисунке

Рисунок для дошкольника – это своеобразный монолог о том, как ребенок себя чувствует и как воспринимает мир вокруг себя. Если ребенок так увлечен рисованием, что не слышит, когда к нему обращаются, значит, в этот момент через рисунок он рассказывает все то, что таится у него внутри. На рисунке — яркие краски, цветы, солнышко, улыбки на лицах во весь рот, говорит о том, что малышу хорошо, его ничего не беспокоит и он хорошо себя чувствует.  Если ребенок использует темные цвета или рисует только черной краской — это повод обратиться к детскому психологу. Такая мрачная тенденция говорит о том, сильно малыш переживает по какому-то поводу, чувствует подавленность. Рисуя, он пытается справиться с каким-то стрессом.

Важно!

Рисование:

  • помогает сформировать усидчивость, которая так необходима будет в школьном возрасте, когда ребенок станет первоклассником.
  •  развивает моторику руки ребенка и его движения становятся более четкими и точными, улучшается координация тонких движений. Это очень важные навыки при обучении письму. А развивая руку, мы развиваем мозг малыша, он начинает лучше говорить, быстрее усваивать новую информацию и просто ускоряются темпы его развития.

Как можно рисовать

altВажно освоить разные способы рисования. Карандаши, фломастеры, акварель, гуашь, мелки и пастель — всем надо попробовать порисовать! Разнообразие материалов, способов и стилей дают дорогу творческому потоку. Главное, поддерживать ребенка в его увлечении рисованием. Возможно, перед нами не просто малыш с испачканными краской руками, а будущий гениальный художник.

Задать вопрос

Обратный звонок

Узнать расписание и записаться в художественную студию можно по тел.  6-20-70; +7-978-824-65-66, +7-978-222-96-07